Регистрация ФЛП (ФОП)

Регистрация СПД в Киеве: как и для чего

Стоимость услуги: 650 500 грн (все включено). 

ВОЗМОЖНА РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КИЕВЕ С ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ ПРОПИСКОЙ!

Срок регистрации: 4-6 рабочих дней.

Отдельно оплачиваются нотариальные услуги (оформление доверенности). 

Регистрация СПД (ФЛП) в Киеве – решение, которое сегодня принимают сотни людей. Рано или поздно все задают себе вопрос «что делать дальше?», такие вопросы возникают при отсутствии финансового и карьерного роста. Самый популярный выход – открыть бизнес. Регистрация СПД уже давно стала популярной услугой. Компании, которые занимаются данным видом деятельности, берут на себя выполнение всех этапов подготовки, оформления и подачи документов на регистрацию ФЛП (ФОП) с минимальным участием учредителя.

Регистрация СПД пошагово: путь начинающего предпринимателя

Что же делать после того, как вы набрались мужества стать ЧП? Перед тем, как использовать свое право на регистрацию СПД в Киеве, стоит разобраться, это цена. Стоимость услуги регистрации физического лица предпринимателя (ФЛП) в 2016 году очень выгодная. В целях экономии можно сделать все самостоятельно. Стоимость самостоятельной регистрации ФЛП (ФОП в переводе на украинский), конечно же, будет ниже, но потратить личное время и силы придется. С чего же начать?

Официальное оформление деятельности частного предпринимателя включает в себя множество этапов, для лучшего понимания процесса, лучше всего описать его пошагово.

Шаг №1. Для начала (перед тем, как процесс регистрации ФЛП в Киеве), нужно определить конкретный вид предпринимательской деятельности, под который оформляется предприятие. Чем вы собираетесь заниматься как ЧП?

Это нужно для определения кода вида деятельности предприятия. Сегодня действует 2005 и 2010 КВЕД выбор одного основного вида деятельности является обязательным. Также и желательно определить несколько дополнительных (даже если вы абсолютно уверены в том, что заниматься будете лишь одним видом). Необходимо выбрать от одного до пяти дополнительных. Ситуация может поняться и за повторную регистрацию ФЛП из-за смены вида деятельности придется заплатить не малую цену. Вряд ли можно быть уверенным в том, что не придется заниматься чем-то иным через какое-то время, ситуация на рынке постоянно меняется.

Шаг 2. Этот шаг является основным – непосредственное оформление СПД.

Чтобы пройти регистрацию как ФОП, нужно к госрегистратору (орган государственной регистрации), чаще всего данное учреждение расположено при исполнительном комитете горсовета. В Киеве оно расположено по месту жительства при районных государственных администрациях.

Список документов для подачи на регистрации включает в себя:

- регистрационная карта со всеми заполненными полями физического лица-предпринимателя (ФЛП). Регистрационную карточка можно заполнить от руки печатными буквами или же машинописью;

- квитанция из банка, которая подтверждает внесение обязательного регистрационного сбора. Для ЧП составляет 2 необлагаемых минимума (34 грн.). Реквизиты для оплаты предоставляет госрегистратор, есть они и в отделениях банков;

- копия ИНН;

- оригинал и копия паспорта гражданина Украины;

- копия доверенности заверенная нотариусом (если оформление ФЛП осуществляется доверенным лицом).

Есть несколько способов подачи пакета документов:

1. Личная подача учредителем;
2. Подачу осуществляет лицо, уполномоченное действовать от имени учредителя (то есть Вас) на основании доверенности;
3. Отправка по почте, подпись на регистрационной карточке в таком случае заявитель должен нотариально заверить;
4. Посредством электронного документа, заверенного электронной подписью.

Шаг 3. Учет в пенсионном фонде и налоговой инспекции.

В 2016 году этот этап регистрации ФОП существенно упростился. Этого удалось достичь благодаря принципу «единого окна» в соответствии с Законом № 4839 и № 4834 от 17.12.2012 г. Данные нормы ввели единый документ — выписка из Единого государственного реестра юридических и физических лиц-предпринимателей. Кроме того была отменена справка об учете в налоговой инспекции. Основным документом стала выписка из госреестра.

Шаг 4. Поход в налоговую инспекцию (заведение книги и выбор налоговой системы).

Перед посещение налоговой инспекции нужно:

1. Выбрать систему налогообложения;

2. Подать заявление о переходе на выбранную систему уплаты налогов;

3. Обзавестись книгой учёта расходов и доходов (форма № 10);

При уплате единого налога свидетельство плательщика нужно получить через 10 рабочих дней от подачи заявления.

Шаг 5. Производство печати

Закон требует для легальной работы предпринимателя печать. Множество фирм занимается их производством.

Шаг 6. Счет в банке

Банковский счет при регистрации СПД открывается для беспрепятственной законной работы с безналичными расчетами. Сперва определитесь с выбором банка, ориентируясь на стоимость услуг, разветвленность сети и сервис. На портале «Минфин» можно отыскать всю необходимую информацию.

После этого пакет документов, выписку о регистрации, а также печать (если уже есть), можно нести в банк. Для оплаты услуг понадобятся деньги.

Документы необходимые для оформления счета в большинстве банков Украины:

- копия выписки с госреестра юр. и физ. лиц с отметкой об учёте в пенсионном фонде и налоговой;

- копия свидетельства плательщика единого налога (при наличии);

- паспорт и ИНН (копии);

- заявление об открытии счета (форму дадут в банке).

Для завершения всех процедур в банке понадобится примерно час или полтора времени. Уточните у менеджера оповещают ли они налоговую об открытии счёта, так как этого требует закон.

Наши услуги регистрации СПД: цена, сроки и преимущества

Мы уже несколько лет успешно, быстро и безотказно проводим регистрацию ФОП для украинских предпринимателей. За самую демократичную цену наши специалисты выполнят все шаги процедуры оформления за вас, предоставив итоговый пакет документов. Соблюдение сроков и выгодная стоимость на рынке Украины и Киева.